Гарантийные обязательства

Все товары, приобретенные в магазине CleanSan, имеют гарантию и при необходимости обслуживаются в специализированном сервисном центре (СЦ). Если вы обнаружили брак или неисправность душевой кабины с ванной, в первую очередь необходимо позвонить в СЦ и детально описать ситуацию.

В сервисном центре вам предоставят квалифицированную консультацию и помогут разобраться в любом техническом вопросе. Напоминаем, что при обращении в пункт СЦ по приему изделий на гарантийный ремонт, необходимо предъявлять гарантийный талон. В нем вы найдете контактные данные ближайшего к вам центра технического обслуживания.

 

Возврат товара

 

Изучите данную статью, если у вас возникла необходимость в возврате или обмене душевой кабины с ванной или любого другого товара, купленного в нашем магазине. Просим вас обратить внимание на несколько важных моментов, связанных с этими вопросами:

  • Упаковка не должна быть поврежденной.*
  • Товар должен сохранить свой внешний вид и потребительские качества. Не допускается наличие следов от использования изделия.*
  • Со дня покупки не прошло 14 дней.*
  • Все расходы, связанные с транспортировкой товара, при возврате/обмене ложатся на покупателя. То же касается и других дополнительных услуг. Все расчеты между продавцом и покупателем производятся согласно установленному магазином прайс-листу.
  • У клиента обязательно должен быть полный пакет документов.

*На основании Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» статья 25. 

Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу клиентской поддержки. Компетентные сотрудники предоставят вам всю необходимую информацию

 

Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 110-38-12

С уважением, CleanSan.ru